МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса

ОПИСАНИЕ: OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
УСТАНОВКА НА: Jeep Wrangler JK
ПРОИЗВОДСТВО: Ограниченное количество, требуется предзаказ

OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса

ОПИСАНИЕ

OLD MAN EMU ВРЫВАЕТСЯ В ВАШУ ЖИЗЬ С ГОНОЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ JEEP WRANGLER

Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, реализованную в металле. Они созданы для дорог и бездорожья одновременно, не требуя от вас компромиссных решений. Разработанные в Австралии и протестированные в самых жестоких условиях австралийских пустошей, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без каких-бы то ни было переделок! BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.

Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие и отбой, обеспечивая таким образом идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.

Обратите внимание: Jeep Wrangler наиболее часто из всех автомобилей для бездорожья подвергается существенным доработкам. Прежде чем заказать комплект BP-51 убедитесь, что модификации не повлияли на расположение точек крепления элементов подвески, а стойкам будет достаточно места для правильной работы. При сомнениях обратитесь к специалистам OME за консультацией!

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:

Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.

Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль - это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом посдвески и ее комфортом.

Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюбю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние. Что и есть основная причина использования подобных амортизаторов только в гоночных автомобилях. Поэтому мы поставили себе задачу дать стандартным автомобилям без модификаций возможности гоночных.

И через четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое и назвали BP-51!

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru