тел: +7(391) 254-31-11, 280-51-56
660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33

660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33. 

тел: +7(391) 254-31-11, 280-51-56

Российский путешественник из Читы Андрей Дехтярук оснащает свой Toyota Land Cruiser 79 подвеской OME

Путешественник Андрей Дехтярук готовит новый большой проект. Недавно он приобрел новый однокабинный пикап Toyota Land Cruiser 79 с турбодизельным двигателем V8, оснащенный с завода блокировками дифференциалов, шноркелем и лебедкой. Сразу после получения автомобиля Андрей установил на него комплект подвески Old Man Emu с рессорами Constant 600 кг.

dechtyaruk arb1

Пока Андрей держит в тайне маршрут своего нового путешествия, но из его предыдущих поездок мы знаем, что все его проекты отличаются новизной и неординарностью. Вводных данных достаточно для того, чтобы попробовать догадаться, какой может быть новая цель известного путешественника.

Как известно пикапы Toyota Land Cruiser 79 официально в Россию не поставляются, хотя казалось бы именно у нас эта машина пользовалась бы большим спросом. Тем более оснащенная современным турбодизельным двигателем V8, который привычнее воспринимается с Toyota Land Cruiser 200. Этот двигатель значительно мощнее ранее поставлявшихся атмосферников и позволяет комфортно двигаться по трассе, быстро обгоняя скопления фур.

Особое внимание привлекает тот факт, что Андрей остановил свой выбор на однокабинном пикапе. Из американских фильмов мы знаем, как популярны машины такого формата на Западе. В сознании российского телезрителя они прочно ассоциируются с пустынями Аризоны и прериями Техаса. Однако в России такие машины нормальные люди не покупают. Поэтому в дальнейшем их практически невозможно продать без значительного дисконта. При том, что разница в стоимости нового однокабинного и двухкабинного пикапа составляет всего несколько сотен долларов. Если кто-то покупает однокабинный пикап, значит он берет его для души и не собирается продавать много лет.

dechtyaruk arb2

Есть у однокабинного пикапа еще одно большое преимущество – большой кузов, который может быть эффективно превращен в жилое пространство. Ведь именно однокабинный Toyota Land Cruiser 79 часто используют европейские и австралийские путешественники в качестве базы для установки жилого модуля. Каждое лето такие машины с европейскими номерами можно увидеть на российских дорогах. И едут они обычно в сторону озера Байкал, Казахстана или Монголии. Оснащение автомобиля мощными рессорами Old Man Emu с постоянной нагрузкой 600 кг, также указывает на то, что Андрей собирается строить кемпер. На такую машину также можно установить кронштейн для удобного крепления мотоцикла, а ведь свои последние крупные поездки Андрей совершил именно на мотоцикле. Кажется в последнем проекте Андрей оптимально объединяет весь положительный опыт ранее совершенных экспедиций.

 

Во-первых, Land Cruiser 79 оснащен лебедкой, шноркелем и блокировками, т.е. заключает в себе основные достоинства его Nissan Safari. А в кемпере можно сделать отличное спальное место без ущерба вместимости.

Во-вторых, на машину устанавливается подвеска ОМЕ без силовых бамперов, что отражает опыт дальних путешествий на Land Cruiser 100.

В-третьих, кемпер может быть базой для мотоцикла и этот формат можно увидеть в европейских кемпингах. Европейские путешественники часто оставляют свой дом на колесах в кемпинге под надежным присмотром, а сами осматривают окрестные достопримечательности на мотоцикле. Тем более, что мотоцикл легко запарковать, а во многие города въезд кемперов просто запрещен.

Обычно кемпер строят на много лет и уже сам по себе масштаб проекта говорит о том, что на этот раз Андрей готовит действительно что-то необычное. Осмелимся предположить, что это кругосветное путешествие. Кругосветка на автомобиле – это ultimate-путешествие, мечта в чистом виде, которая оправдывает любые затраты времени и материальных ресурсов. Потому что заказчиком такого проекта является душа человека. А разум и руки лишь исполняют ее волю. Душа может стать счастливой в отличие от разума. Ведь счастье – это чувство. И чтобы стать счастливым, нужно чувствовать. А чувствовать может лишь душа. И кругосветное путешествие представляет собой идеальное пространство жизни для души.

Существует множество вариантов автомобильного кругосветного путешествия. Какой из них может выбрать Андрей? Поскольку речь идет о dream-travel, нужно рассматривать идеальный вариант. Попробуем разобраться.

Кругосветным считается такое путешествие, при котором путешественник пересекает все меридианы и как минимум дважды экватор. Лучше конечно пересечь и как можно больше широт. Поскольку континенты на нашей планете разделены океанами, возникает проблема преодоления водных преград. С материка на материк кемпер может быть отправлен морским контейнером и таким образом крупные международные порты становятся узловыми точками кругосветки. Например, в Южной Африке это Кейптаун, в Западной Европе Лиссабон, Марсель, Гавр или Роттердам, в США Нью-Йорк и Сан-Франциско, в Южной Америке Буэнос-Айрес и Рио-де-Жанейро, в Азии Сингапур и Гон-Конг и т.д.

Экватор точно нужно пересекать за рулем, а сделать это можно в Африке в Кении, в Индонезии на Калимантане или на Суматре, в Эквадоре на Панамериканском шоссе. Не так уж и много вариантов.

Очевидно, что кругосветку можно совершать как в западном, так и в восточном направлении. Если ехать на запад, то можно вероятно путешествие через Европу было бы наиболее банальным. Количество достопримечательностей в густонаселенных европейских странах настолько велико, что можно путешествовать там всю жизнь и не увидеть всего. Если главной целью являются достопримечательности Европы и США, то самый простой маршрут Россия – Европа (Лиссабон) – США (Нью-Йорк – Сан-Франциско) – Россия (Владивосток). Или из Сан-Франциско можно отправить машину например в Сидней или Сингапур и далее своим ходом через Индокитай, возможно Индию, домой. Но условие пересечения экватора выполняется только с условием путешествия по Австралии из Сиднея в Дарвин, а потом по островам Индонезии от Бали до Сингапура. Паромное сообщение в Индонезии как в любом государстве, расположенном на архипелаге, прекрасно развито.

Стоит ли включать Африку? До 2011 года это можно было легко сделать по кратчайшему маршруту из Восточной Турции через Сирию и Иорданию, далее на пароме из Акабы в обход Эйлата в Египет и на юг через Восточную Африку до мыса Доброй Надежды и Кейптауна. Сегодня пересечь Сирию вряд ли возможно. Но тем не менее остается актуальным вариант морского переезда из Турции или Греции (Афины, порт Пирей) в Александрию (Египет). Возможен также вариант попадания в Африку из Испании через Гибралтарский пролив, но данный путь на юг намного сложнее и опаснее.

Хоть из Лиссабона, хоть из Кейптауна, маршрут мечты должен включать в себя все Панамериканское шоссе от Огненной Земли до Аляски. Поэтому машину лучше всего отправлять в Буэнос-Айрес, откуда уже своим ходом двигаться на юг через Патагонию, а из Ушуайи через Чили и Перу в Северную Америку.

Из Северной Америки (Сан-Франциско, Ванкувер или Анкоридж) кемпер может быть отправлен как во Владивосток, так и в Сингапур и в Сидней. Конечно наилучшим вариантом является Сидней, из которого можно пересечь Австралию с юга на север до мыса Йорк и Дарвина, а потом переправиться в Индонезию и двигаться в Индокитай. Вариант с Сингапуром просто короче.

А из Индокитая через Индию и Иран Андрей просто поедет в обратном направлении – вновь через Северный Кавказ в родную Читу. Если Андрей изберет путь через Африку, то собственно на Кавказе его кругосветка замкнется полностью. Экватор будет пересечен на всех континентах.

Также очевидно, что весь этот путь можно проделать и в обратном направлении.

Нет никаких сомнений, что Андрей снимет большой фильм о своем Большом Приключении. Будем ждать официального анонса и следить за путешествием он-лайн.

Отчеты и фильмы Андрея Дехтярука можно найти по этим адресам:

http://putnik75.ru/

https://www.youtube.com/channel/UCptuXJ3rnfRetNRVmyZTmlQ

 

logo down