тел: +7(391) 254-31-11
660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33

660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33. 

тел: +7(391) 254-31-11

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

Мнение о том, что полный привод всегда обеспечивает высокую проходимость ошибочно.

С этим сенсационным с точки зрения обывателя заявлением мы хотим пояснить причину по которой вы возможно не сможете выехать из «несерьезной» лужи на вашем дорогом и солидном внедорожнике. Дело в том, что большинство внедорожников с постоянным полным приводом начинают передавать крутящий момент двигателя на колеса неравномерно как только встречается сложный участок поверхности. То есть, фактически, колесо, висящее в воздухе или просто потерявшее сцепление (буксующее) отбирает весь крутящий момент на себя, оставляя три оставшихся колеса стоять на месте. Чуть более приятная ситуация с автомобилями с подключаемым полным приводом - здесь из-за отсутствия дифференциала в раздаточной коробке могут отбирать на себя весь момент два колеса из четырех - одно переднее и одно заднее. Но при диагональном вывешивании (а это случается при преодолении неровностей довольно часто) и такие машины могут беспомощно вращать двумя колесами в воздухе, намекая на необходимость заниматься спасательными работами.

Это происходит потому, что в мостах вашего автомобиля используется межколесный дифференциал. И он разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах - это помогает и управляемости и сохранности агрегатов на асфальте и других твердых покрытиях. К сожалению, свободный дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой,то он передаст весь крутящий момент на буксующее колесо. И это вызовет остановку и невозможность дальнейшего движения. Что же делать? Решение буквально в руках… Блокировка межколесных дифференциалов ARB с пневматическим приводом позволяет распределить крутящий момент на все колеса равномерно, позволяя преодолеть гораздо более серьезные препятствия, чем вы себе могли представить.

Блокировка дифференциала ARB с пневматическим приводом - уникальная системана рынке. В отличие от конструкций с механическим приводом система ARB позволяет включать и отключать блокировку без физических усилий и без «подлавливания» момента правильного положения шестерен в мосту. В отличие от электрически же приводимых систем блокировка ARB может работать даже при полной потере электропитания, что случается во время преодоления глубоких или затяжных бродов. Даже в случае повреждения пневмопривода создать давление в магистрали можно с помощью любого компрессора или мощного насоса, который окажется под рукой. Установка блокировок дифференциалов ARB не требует серьезного вмешательства в конструкцию мостов - это тоже является большим плюсом при ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Блокировка дифференциала ARB это:

  1. Распределение крутящего момента на все четыре колеса вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
  2. Легкое и удобное включение/выключение для концентрации на управлении, не отвлекаясь на дополнительные манипуляции с рычагами или селекторами.
  3. Высокая надежность и прочность с использованием в конструкции только высококачественных материалов.
  4. Простота устройства с минимальным количеством движущихся частей и как следствие максимальная надежность и ремонтопригодность.
  5. Неоднократный контроль качества на каждом этапе производства.
  6. Конструкция, прошедшая проверку в самых тяжелых условиях в более чем 80 странах мира.
  7. Передние и задние варианты блокировки для широкого спектра марок и моделей.
  8. Возможность использования при езде только на переднем или заднем приводе.
  9. Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
  10. Компрессор, который может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе.
  11. Гарантия 1 год или 20,000 км пробега.

Артикул: RD220Автомобиль: FORD RANGER PX (2011 - н.в.) / MAZDA BT-50 (2011 - н.в.) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Шлицов 32   …
Подробнее:
Артикул: RD160Автомобиль: LAND ROVER DEFENDER (1983 - 2008) / LAND ROVER DEFENDER 90 (1983 - 2008) / LAND ROVER DEFENDER 110 (1983 - 2008) / LAND ROVER DEFENDER 130 (1995…
Подробнее:
Артикул: RD100 / RD101Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ (1994 - 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 - 2002) / JEEP CHEROKEE KJ (2001 - 2005) / JEEP CHEROKEE KJ (2005 -…
Подробнее:
Артикул: RD141Автомобиль: TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2007 - 2012) / TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2012 - н.в.)     Диаметр вала – 34.8 (1.37")    Колличество шлицов – 34 Устанавливается на автомобили:…
Подробнее:
Артикул: RD157Автомобиль: JEEP WRANGLER JK (2007 - н.в.)     Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Дифференциал Dana 44 Rubicon Special Замена блокировок…
Подробнее:
Артикул: RD83 Автомобиль: CHEVROLET SUBURBAN (2000 - 2006) Пневматическая блокировка заднего дифференциала для моста GM 10 Bolt.
Подробнее:
Артикул: по запросу - цвет красный/черный. Крышки дифференциалов ARB - это серьезная защита для картера моста и гарантия полной совместимости с блокировками дифференциалов ARB. Автомобиль: LAND ROVER DEFENDER (1983 - 2008) / LAND…
Подробнее:
Артикул: RD217 Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY (2005 - 2009) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом. Дифференциал Land Rover IFS Шлицов 29 Передаточное число любое Пневматическая…
Подробнее:
logo down