тел: +7(391) 254-31-11, 280-51-56
660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33
Рессоры Emu Dakar

Рессоры Emu Dakar

Рессоры - это отнюдь не устаревшая технология.

Для пикапов и тех, кто постоянно эксплуатирует автомобили с повышенной загрузкой мы предлагаем подвеску на основе рессор Emu Dakar. Это покажется вам странным, ведь рессоры по убеждению многих - «прошлый век», но мы разрабатывали их, руководствуясь принципом использования самых современных технологий. Идеальный подбор толщины и упругости листов, правильное их расположение, минимизация межлистового трения, точность посадочных плоскостей, в конце концов тщательное тестирование на наличие микротрещин и повреждений листов перед сборкой - все это дает нам право называть рессоры серии Dakar современным и инновационным продуктом.

  1. Закругленные края рессор сделаны для обеспечения возможности скольжения по препятствиям и дополнительной безопасности.
  2. Межлистовые пластины предназначены для снижения трения и распределения нагрузки на края листов, что существенно сказывается на сроке службы рессор и скорости отработки неровностей.
  3. Антифрикционные вкладыши снижают трение на краях рессор при максимальной загрузке и дают плавность работы подвески.
  4. Графитовое покрытие помогает еще сильнее уменьшить трение между листами и проставками.
  5. Стремянки выравнивают и соединяют листы между собой, оставляя достаточную свободу для артикуляции подвески.
  6. Специальное дробеструйное упрочнение краев листа снижает внутренне напряжение в металле рессор. Этот процесс помогает удвоить срок службы рессор.
  7. Плоское посадочное место обеспечивает надежное крепление рессор к мосту автомобиля и снижает напряжение металла в месте крепления.
  8. Полный комплекс тестирования на изгиб и максимальную нагрузку позволяет убедиться в надежности рессор и их соответствии требуемым характеристикам.

Внимание: Большинство рессор Emu Dakar обладают всеми перечисленными характеристиками, но этот перечень может меняться в тех случаях, когда это вызвано ограничениями конструкции автомобиля или особенностями материала самих рессор.

При разработке рессор Dakar, инженеры OME предложили использование пакетов с двумя основными несущими листами (так называемая «схема милитари»). Подкоренной лист «охватывает» на концах коренной, что дает дополнительный запас прочности и возможность продолжать движение в «аварийном режиме» при поломке коренного листа. В дальних путешествиях вдалеке от цивилизации такое свойство может оказаться бесценным. Так же это дает и плюс к комфорту: без нагрузки Ваш автомобиль поддерживается преимущественно первым коренным листом пакета, обеспечивая мягкую езду. Когда же ваш автомобиль тяжело загружен, в работу включается второй подкоренной лист пакета для дополнительной поддержки.

11 февраля 2017 Опубликовано в Рессоры Emu Dakar

Рессоры OME cерии EMU Dakar

Для идеального подбора подвески под ваш автомобиль компания OME предлагает вам воспользоваться online-системой подбора элементов. Перейдите по ссылке. Уникальность австралийского континента в том, что большая часть суши представляет из себя…
Подробнее:
Артикул: CS044RАвтомобиль: TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2005 - 2011) / TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2011 - н.в.) Расчетный Lift + 45mm, оптимальная работа при загрузке автомобиля до 400 кг. С данным вариантом рессоры устанавливается…
Подробнее:
Артикул: CS045RАвтомобиль: TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2005 - 2011) / TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2011 - н.в.) Расчетный Lift + 45mm, оптимальная работа при загрузке автомобиля от 400кг до 600кг. С данным вариантом рессоры…
Подробнее:
Артикул: CS071RАвтомобиль: TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2005 - 2011) / TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2011 - н.в.) Расчетный Lift + 45mm, оптимальная работа при загрузке автомобиля свыше 600кг. С данным вариантом рессоры устанавливается усиленный…
Подробнее:
Артикул: CS043RАвтомобиль: TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2005 - 2011) / TOYOTA HILUX/TIGER/VIGO (2011 - н.в.) Расчетный Lift +45mm, оптимальная работа при загрузке автомобиля до 200 кг. С данным вариантом рессоры устанавливается усиленный…
Подробнее:
5556
logo down