МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Цена блоков Adonis Raid для Prado 150 3.0d снижена на 30%

ARB-Красноярск объявляет о 30%-ном снижении цены на последние имеющиеся на складе французские блоки увеличения мощности Adonis RAID для трехлитровых дизельных Toyota Land Cruiser Prado 150. Стоимость блока без составляет 1850 евро или 129500 руб. Со скидкой стоимость блока составляет 90650 руб.Мощность автомобиля возрастает со 173 до 240 л.с. Динамика до 100км/ч возрастает с 12,6 сек до 8,8 сек.

Блок Adonis явяляется наилучшим существующим решением по увеличению мощности для Prado 150 3.0. В России такими блоками оснащены несколько сотен машин и накоплен значительный опыт их эксплуатации. Никакого вредного влияния на двигатель на тестовых автомобилях не зафиксировано за 6 лет эксплуатации. После установки блока Adonis RAID трехлистровый дизельный Прадо 150 едет также, как и бензиновый четырехлитровый Прадо 249 л.с. Динамика до 100 км уменьшается почти на 4 секунды!

 Adonis inst phot

Компания ADONIS Technology была создана в Тулузе в 2001 г. Основной продукцией компании являются профессиональные блоки управления двигателями, предназначенные для использования главным образом в ралли-рейдах и других спортивных соревнованиях. Так, в 2004-м году приборами от «ADONIS Technology» были оборудованы автомобили девяти экипажей-участников марафона «Дакар», а в 2005 году автомобиль «Toyota Land Cruiser Prado KDJ120» с 3-х литровым турбодизельным двигателем, используя чип «ADONIS Technology» выиграл Кубок мира по ралли-рейдам.

150 173 cv page2

На фото из французского журнала Aktion 4x4 приведены технические данные и цена для версии Adonis Classic, менее мощной в сравнении с раллийной версией Adonis Raid

 

Блок управления двигателем ADONIS представляет собой дополнительный компьютер подключаемый  к штатному ECU двигателя. После этого двигатель может работать в двух режимах - по штатной программе или по программе ADONIS. Переключение режимов происходит с помощью входящего в комплект переключателя.

Существует два вида блоков управления – ADONIS CLASSIC и ADONIS RAID. Эти блоки отличаются итоговой выдаваемой мощностью и ценой.

Блоки ADONIS контролируют все управляющие системы автомобиля и имеют имеют защиту от перегрузки и перегрева двигателя. В случае необходимости блок ADONIS может временно понизить мощность двигателя.

Изначально блоки ADONIS создавались для ралли рейдов с учетом специфически высоких требований к надежности и отдаче двигателя, присущих этим соревнованиям. Блоки ADONIS используют многие команды принимающие участие в ралли Дакар. Автомобили категории Т2 имеют минимальные отличия от серийных автомобилях и именно для них и разрабатывается продукция ADONIS. Важно  не только получить высокие показатели мощности, но  и сохранить ресурс двигателя на должном уровне. Ведь важнейшая задача ралли рейда заключается в прохождении всего маршрута. По этой причине высококвалифицированные специалисты ADONIS TECHNOLOGY учитывают при разработке блоков огромное количество факторов.

Исключительно важный показатель для ралли рейдов - это крутящий момент. Блоки ADONIS существенно увеличивают мощность двигателя, но то, что выделяет их среди других блоков управления двигателем – это увеличение крутящего момента. Работа двигателя становится намного более эластичной, а его рабочая зона значительно шире, что позволяет  в пределах одной передачи использовать его в большем диапазоне оборотов.

Следует отметить, что компания ADONIS TECHNOLOGY выпускает блоки на ограниченное количество марок автомобилей, главным образом  Toyota. Каждый блок изготавливается на определенную модель автомобиля и на определенную мощность. Например блок предназначенный для автомобиля Land Cruiser Prado 150 нельзя поставить на Toyota Hulux или на Prado 120.

150 173 cv page3

 

Инженеры ADONIS регулярно принимают участия в соревнованиях, а также оказывают техническую поддержку своих крупных клиентов, таких как Toyota France.  Наблюдая за работай двигателей в ходе гонки и снимая все возможные показатели инженеры ADONIS получают важнейшие данные для создания надежных и при этом высокоэффективных  блоков управления двигателем. В процессе использования на обычных автомобилях блоки ADONIS просто оптимизируют работу двигателя, не подвергая его лишним нагрузкам. Имея хороший запас мощности и крутящего момента  владелец автомобиля, оснащенного блоком ADONIS, чаще пользуется более высокими передачами, тем самым снижая нагрузку на автомобиль. Расход топлива при этом неизбежно уменьшается.

Последние новости


Палатки на крышу автомобиля выпускаются уже десятки лет и тем не менее до сих пор большинство предлагающихся моделей раскладываются и собира
18-03-2024 06:44
Первый комплект подвески Оld Man Emu MT-64 для Toyota Land Cruiser 76, 78 и 79 поступил на наш склад в Красноярске. OME-64 – это великолепны
18-03-2024 05:57
ARB Bed Rack – это система креплений для кузова пикапа, объединяющая в себе сразу несколько решений для размещения и перевозки вещей и обору
16-03-2024 03:58
Первый комплект подвески Оld Man Emu MT-64 для Toyota Hilux поступил на наш склад в Красноярске. OME-64 – это великолепные алюминиевые монот
15-03-2024 10:42
Safari Snorkel до сих пор не производит шноркель для Suzuki Jimny. Этим обстоятельством воспользовался известный австралийский производитель
14-03-2024 04:42
Первый комплект подвески Оld Man Emu MT-64 для Toyota Land Cruiser Prado 150 поступил на наш склад в Красноярске. OME-64 – это великолепные
13-03-2024 04:25

 

Если автомобиль - это уже довольно большая степень свободы, то полноприводный автомобиль раздвигает рамки этой свободы еще дальше, а подготовленный внедорожный автомобиль - возводит эту степень в квадрат!

Подвески для внедорожников в Красноярске. В магазине ARB24 всегда большой выбор подвески Old Man Emu (ОМЕ) для внедорожников

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru