тел: +7(391) 254-31-11, 280-51-56
660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33

660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов 33. 

тел: +7(391) 254-31-11, 280-51-56

Снижение цены на немецкие комплекты для чип-тюнинга RaceChip и No-Limit-Tuning до 70%

Снижение цены на комплекты для чип-тюнинга известных немецких производителей RaceChip и No-Limit-Tuning до 70%. В наличии на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0, Toyota Hilux Vigo 2.5 и 3.0, Ford Ranger 2.5 2007, Mazda BT-50 2006, Volkswagen Touareg I 3.0, Audi Q5 I, Q7I 3.0, Volkswagen Amarok 2.0. Стоимость блока Race-Chip составляет 10000 руб., а блока No-Limit-Tuning 6000 руб. Прирост мощности для блоков Race-Chip составляет около 30%, а для блоков No-Limit-Tunung - около 20%.

 

В настоящее время на складе в Красноярске можно приобрести следующие комплекты для чип-тюнинга Race Chip:

Блок для первого поколения Audi Q5, Q7 (3.0 TDI V6, 2967ccm, 176 kW, 239 л.с.) и Volkswagen Touareg I (3.0 TDI V6, 2967ccm, 224 л.с.). Для Audi Q5 прирост мощности составляет 72 л.с. (с 239 до 311), а прирост крутящего момента 94Нм (с 500 до 594). Для Audi Q7 прирост мощности составляет 72 л.с. (с 239 до 311), а прирост крутящего момента 96Нм (с 550 до 646). Для Volkswagen Touareg I прирост мощности составляет 56 л.с. (с 224 до 280), а прирост крутящего момента 68Нм (с 500 до 568).

Блок для пикапов Ford Ranger и Mazda BT50 (модели 2006 – 2007 г.г., 2.5 TDCI, 143 л.с.). Прирост мощности составляет 38 л.с. (со 143 до 181), а прирост крутящего момента 68Нм (с 330 до 398).

Блок Volkswagen Amarok (2.0 TDI Bi-Turbo, 1968ccm, 163 л.с.). Прирост мощности составляет 49 л.с. (со 163 до 212), а прирост крутящего момента 87Нм (с 400 до 487).

Стоимость блоков Race Chip составляет 10000 руб.

race chip pro Volkswagen Amarok

Блок Race Chip для Volkswagen Amarok 2.0 Biturbo

 

Также в настоящее время на складе в Красноярске можно приобрести комплекты для чип-тюнинга No-Limit-Tuning для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 и Toyota Hilux Vigo 2.5 и 3.0 (2005-2014 г.г.). Прирост мощности для блоков No-Limit-Tunung составляет около 20%. Стоимость блока составляет 6000 руб.

Все вышеуказанные блоки предназначены для автомобилей с системой CommonRail. Поэтому установка осуществляется подключением блока в штатный разъем автомобиля. Может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

No limit tunung toyota hilux

Блок No-Limit-Tuning для Toyota Hilux Vigo

Также в наличии комплекты No-Limit-Tuning  с кабелем VP37-UNI. Установка блоков данного типа не так проста как для машин с системой Commonrail и ее должен осуществлять квалифицированный автоэлектрик.

Прирост мощности для блоков VP37-UNI также составляет около 20%, однако субъективно ощущается значительно сильнее, чем для блоков Commonrail с декларируемым 30%-ным приростом.

Стоимость блоков данного типа составляет 8000 руб.

Теоретически данные комплекты подходят к следующим моделям автомобилей:

Fiat Ducato 2.5 TDI 80 kW, 109 л.с., кабель VP37-UNI

Fiat Ducato 2.5 TDI 85 kW, 116 л.с., кабель VP37-UNI

Fiat Ducato 2.8 TDI 90 kW, 122 л.с., кабель VP37-UNI

Ford Maverick 2.7 TD 92 kW,  125 л.с., кабель VP37-UNI (Nissan Terrano)

Ford Maverick 2.7 TD 74 kW,  101 л.с., кабель VP37-UNI (Nissan Terrano)

Ford Ranger 2.5 TD 62 kW,  84 л.с., кабель VP37-UNI

Ford Ranger 2.5 TD 80 kW,  109 л.с., кабель VP37-UNI

Ford Transit 2.4 TD 92 kW,  125 л.с., кабель VP37-UNI

Ford Transit 2.5 TD 63 kW,  85 л.с., кабель VP37-UNI

Ford Transit 2.5 TD 74 kW,  101 л.с., кабель VP37-UNI

Hummer H1 6.6 224 kW,  300 л.с., кабель VP37-UNI

Hyundai Galloper 2.5 TDI 74 kW,  101 л.с., кабель VP37-UNI

Hyundai Starex 2.4 TD 59 kW,  80 л.с., кабель VP37-UNI

Jeep Cherokee 2.5 TD 85 kW,  116 л.с., кабель VP37-UNI

Jeep Cherokee 2.7 TD 120 kW,  163 л.с., кабель VP37-UNI

Jeep Cherokee 3.1 TD 103 kW,  140 л.с., кабель VP37-UNI

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 103 kW,  140 л.с., кабель VP37-UNI

Kia Sportage 2.0 TD 61 kW,  83 л.с., кабель VP37-UNI

Land Rover Freelander 2.0 DI 71 kW,  96 л.с., кабель VP37-UNI

Land Rover Defender 2.5 TD 78 kW,  106 л.с., кабель VP37-UNI

Land Rover Discovery 2.5 TDI 83 kW,  113 л.с., кабель VP37-UNI

Mazda B 2500 2.5 D 62 kW,  84 л.с., кабель VP37-UNI

Mazda B 2500 2.5 TD 80 kW,  109 л.с., кабель VP37-UNI

Mercedes G-Klasse 300 TD 130 kW,  177 л.с., кабель VP37-UNI

Mercedes Sprinter 312 D 90 kW,  122 л.с., кабель VP37-UNI

Mercedes Sprinter 412 D 90 kW,  122 л.с., кабель VP37-UNI

Mitsubishi L 200 2.5 TD 85 kW,  115 л.с., кабель VP37-UNI

Mitsubishi L 200 2.5 TD 98 kW,  133 л.с., кабель VP37-UNI

Mitsubishi Pajero 2.5 TD 85 kW,  116 л.с., кабель VP37-UNI

Mitsubishi Pajero 2.5 TD 98 kW,  133 л.с., кабель VP37-UNI

Nissan Patrol 2.8 TD 95 kW,  129 л.с., кабель VP37-UNI

Nissan Terrano 2.7 TD 92 kW,  125 л.с., кабель VP37-UNI

Nissan Terrano 2.7 TD 74 kW,  101 л.с., кабель VP37-UNI

Suzuki Jimny 1.5 D 66 kW, 90 л.с., кабель VP37-UNI

Suzuki Vitara 2.0 D 64 kW,  87 л.с., кабель VP37-UNI

Toyota HiLux 3.0 TD 85 kW,  116 л.с., кабель VP37-UNI

Toyota HiLux 3.0 D 71 kW,  97 л.с., кабель VP37-UNI

Toyota Runner 3.0 TD 92 kW,  125 л.с., кабель VP37-UNI

VW T4 2.5 TDI 111 kW,  150 л.с., кабель VP37-UNI

VW T4 2.5 TDI 75 kW,  102 л.с., кабель VP37-UNI

VW T4 2.5 TDI 65 kW,  88 л.с., кабель VP37-UNI

 no limit tuning nissan terrano

Блок No-Limit-Tuning для Nissan Terrano

 

Для справки приводим наш старый материал о чип-тюнинге

Трудно поверить, что за небольшие деньги можно увеличить мощность своего автомобиля и при этом еще и сократить расход топлива.  Тем не менее  для автомобиля, оснащенного современным турбодизельным двигателем, это совершенно реально можно сделать посредством чип-тюнинга.

Чип-тюнинг - это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. При чип-тюнинге улучшается целый ряд характеристик двигателя, в том числе экономичность, токсичность, мощность, крутящий момент.  При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа и у него появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро перестроиться в транспортном потоке. Очевидные плюсы чип-тюнинга - быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, сокращение расхода топлива, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Главный вопрос, который беспокоит людей, которые хотели бы увеличить мощность своего автомобиля – как чип-тюнинг отразится на ресурсе двигателя. Опыт европейских тюнинговых ателье показывает, что современные турбодвигатели выдерживают на себе увеличение мощностных характеристик на 100% от базовой нагрузки. Например, вполне реально получить 300 л.с. и более с двигателя 1.8 Турбо компании Audi, имеющего в базе мощность 150 л.с. При этом такие автомобили еще и выступают на соревнованиях, гонках и т.д. Предлагаемые компанией ARB-Красноярск чип-блоки повышения мощности для этого двигателя дают  увеличение не более чем на 30% от заводской мощности. Поэтому запас остается очень большим.

Также необходимо учитывать, что двигатели не настраиваются автопроизводителем на максимальную мощность по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации, разное качество топлива в разных странах. Поэтому посредством чип-тюнинга можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Кроме того, следует учитывать, что чип-тюнинг делают и сами автопроизводители. Просто называют это по другому. Фактически для автопроизводителя чип-тюнинг – это возможность заниматься модельной политикой с минимальными затратами и предоставлять покупателям возможность выбора в различных ценовых категориях. Так, например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях Volkswagen, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Тем не менее это один и тот же двигатель. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.). Отсюда очевидно, что современные двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из маркетинговых соображений использует по-разному.

Часто возникает вопрос – за счет чего при увеличении мощности двигателя возможна экономия топлива. Практика показывает, что на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря оптимальному давлению впрыска для дизельного двигателя. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников.

Технически чип-тюнинг можно выполнить двумя способами. В первом случае происходит перепрограммирование оригинального электронного блока управления автомобиля. Во втором случае посредством чип-блока осуществляется лишь корректировка  сигналов системы управления двигателем.

Установка чип-блока более удобна для потребителя в первую очередь потому, что  не требует изменения программного обеспечения автомобиля (не требует перепрошивки электронного блока управления). Чип-блоки выпускаются практически для всех современных турбодвигателей. Защита двигателя (система Fail) сохраняется в полном объеме, вследствие чего установка чип-блока не может привести к перегрузке двигателя. Установка блока на автомобиль занимает не более 10 минут. Поэтому для прохождения гарантийного технического обслуживания автовладелец в любой момент может снять блок. Современные блоки имеют имеют пылезащитный корпус и влагонепроницаемы. Могут использоваться в любых погодных условиях.

Чип-блок устанавливается между оригинальным блоком управления двигателем и системой впрыска. Он подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины. Далее чип-блок обрабатывает поступающие сигналы, и с помощью установленной в чип-блок программы оптимизирует работу двигателя и турбины. За счет использования микропроцессора обрабатка сигналов происходит в десятки раз быстрее. Более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности приводят к улучшению динамических характеристик автомобиля. Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя.

В целом, чип-блоки позволяют получить прирост мощности автомобиля до 30%, прирост крутящего момента до 25% и получить экономию топлива до 1,5 л/100 км. Корпус блока является влагонепроницаемым и оснащен японским чипом Atmel Mega, производительностью более 25000 операций в секунду. Размер чип-блока 5х5х2,5 см. Индивидуальная регулировка включает в себя 16 положений. Установка чип-блока возможна на все виды дизельных автомобилей, оснащенных системой Common Rail.

logo down