МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Old Man Emu презентовал подвеску для нового Toyota Fortuner

Рынок усиленной подвески для полноприводных автомобилей чрезвычайно сложен. Чтобы найти правильное решение для своего автомобиля с учетом индивидуальных потребностей нужно принять во внимание множество факторов.

В отличие от существующих на рынке многочисленных производителей внедорожной подвески, которые  как правило предлагают только одну конфигурацию подвески, нацеленную на подъем автомобиля, Old Man Emu  предлагает широкий выбор вариантов идеально настроенных интегрированных систем подвески,  из которых владелец автомобиля может выбрать такой комплект, который будет оптимально подходить ему с учетом общей подготовки внедорожника и условий, с которыми ему предстоит столкнуться.

Fortuner имеет независимую переднюю подвеску, а сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. Разрабатывая усиленную подвеску для Toyota Fortuner, инженеры OME в первую очередь учитывали три ключевых аспекта: лифт, грузоподъемность и комфорт. Передние стойки и общие настройки передней подвески были позаимствованы у недавно запущенной в производство подвески OME для Toyota Hilux Revo. Однако задняя подвеска была разработана с нуля непосредственно для Фортунера в силу установленной на нем компанией Тойота пружинной подвески сзади.

Задняя подвеска была специально настроена так, чтобы сбалансированно взаимодействовать с передней подвеской от Тойоты Хайлюкс Рево. Задние пружины и амортизаторы были разработаны для работы в унисон друг с другом, чтобы обеспечить комфортабельное, но в тоже время и хорошо управляемое движение.

Высота передней и задней части Toyota Fortuner была увеличена на 35 мм и 25 мм соответственно. Это было сделано для того, чтобы обеспечить оптимальное расположение пережней и задней части автомобиля относительно друг друга, а также не допустить вибрации трансмиссии. Предусмотрена возможность установки 8 мм прокладки (артикул FK29) для выравнивания трансмиссии после достижения необходимого лифта.

 

ome fortuner115

 

Передняя подвеска:

Пружины

OME разработала четыре варианта передних пружин для Toyota Fortuner: для машин без силового бампера, для машин с силовым бампером, для машин с передним силовым бампером и лебедкой, а также для автомобилей с установленными передним силовым бампером, лебедкой и дополнительными аксессуарами типа системы двойного аккумулятора и т.д.

Чтобы оптимизировать неровности лифта автомобиля, которые могут быть вызваны установкой различных аксессуаров, инженеры OME разработали для Toyota Fortuner выравнивающие проставки под пружины.

 

ome fortuner113

 

Стойки

Инженеры OME предприняли значительные усилия для того, что разработать передние стойки, которые бы точно соответствовали ассортименту пружин с различной жесткостью. Дополнительно были проведены многочисленные  тесты, чтобы добиться оптимального баланса между курсовой устойчивостью и комфортом. В результате получились амортизаторы с дополнительными 10 мм хода, способные обеспечить намного более комфортное движение вкупе в великолепной устойчивостью автомобиля как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье.

 

ome shock fortuner

 

 

Задняя подвеска:

Пружины

Лифт 25 мм был достигнут в результате учета высоты передней части автомобиля, выравнивания трансмиссии и желательного заднего лифта. Инженеры ОМЕ разработали два вида задних пружин, чтобы улучшить качество движения и увеличить грузоподъемность. Обе пружины жестче, чем оригинальные и имеют большую несущую способность, оставаясь при этом комфортными для длительных путешествий.

Пружины для средней нагрузки (Medium), предназначены для автомобилей без заднего силового бампера, со средними нагрузками от 0 до 200 кг.

Пружины Constant 200 кг предназначены для автомобилей с установленными аксессуарами или постоянно используемыми для перевозки грузов. Оптимальная загрузка от 200 до 600 кг.

Амортизаторы:

Чтобы обеспечить комфорт, устойчивость и подходить к двум вариантам жесткости задней части Toyota Fortuner, инженеры ОМЕ разработали два варианта соответствующих задних амортизаторов. Амортизатор с артикулом 60141 был разработан для великолепной курсовой устойчивости, но с компромиссным уровнем комфорта. Более жесткие амортизаторы 60142 были разработаны с учетом тех же самых приортитетов, но с небольшим уклоном в пользу курсовой устойчивости и грузоподъемности. 

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru