МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Подвеска Old Man Emu (ОМЕ) для Ford Ranger 2019+ (USA)

В 2019 году для американского рынка был запущен в производство обновленный Ford Ranger с бензиновым двигателем. В настоящее время доступны для заказа лифт-комплекты 60 мм.

 

Передняя подвеска обновленного американского рейнджера идентична подвеске для Ford Everest 2019 года и дизельному рейнджеру PXIII, выпущенному на рынок в мае 2019 года. Но поскольку турбодизельные двигателя тяжелее бензиновых, пружины без нагрузки, обеспечивающие бензиновому Ford Ranger лифт 60 мм, приподнимают дизельный лишь на 30 мм.

Как и у большинства современных пикапов впереди у Ford Ranger установлены стойки и пружины, а сзади амортизаторы и рессоры. Для передней части автомобиля разработаны два варианта пружин – без нагрузки (OME 3140) и под силовой бампер с лебедкой (OME 3141). Оба варианта передних пружин имеют одинаковые толщину прутка 17,5 мм и количество витков 10, но пружины под лебедку выше на 15 мм. Под два варианта лифта предусмотрен только один вариант стойки с артикулом 90040.

Для лифта задней части автомобиля предлагается также 3 варианта рессор с различной нагрузкой – Medium (OME EL120R – около 150 кг), 300 кг (OME EL121R) и 600 кг (OME EL104R). Разница в нагрузке обеспечивается различным количеством листов в пачке рессоры – формула 3+1 для рессоры с минимальной нагрузкой, 4+1 для рессоры 300 кг и 6+1 для рессоры 600 кг.

Под рессоры Ford Ranger  инженеры Old Man Emu предусмотрели два вида амортизаторов с различной настройкой – мягкие 60156 и жесткие 60157. Амортизаторы выбираются в зависимости от жесткости пружин.

Ford Ranger 2019 OME arb24

Ford Ranger 2020 arb24

Ford Ranger 2020 arb24 2

Ford Ranger 2020 arb24 3

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru