МЕНЮ
тел: +7(391)  280-51-56
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 61

г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 61

тел: +7(391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Подвеска Old Man Emu (ОМЕ) для новых Isuzu D-Max и Mazda BT-50 2021 года

В 2020 году компания Isuzu запустила в производство обновленный пикап DMAX с дизельным двигателем, а Mazda новый дизельный BT-50. Подвеска у этих автомобилей стала идентичной. Технические инженеры ARB оперативно разработали не только многовариантный комплект подвески с амортизаторами Nitrocharger Sport, но и комплект амортизаторов BP-51 с внешними резервуарами.

 

Подразделение ARB про производству внедорожной подвески, компания Old Man Emu  в настоящее время предлагает комплекты с лифтом 40 мм как впереди, так и сзади, что примерно на 10 мм больше, чем у предыдущей модели DMax 2012 года. Поскольку новая модель тяжелее предыдущей, пружины 2883, которые ранее ставились на автомобили, оснащенные лебедкой, на обновленную модель устанавливаются в варианте «без дополнительной нагрузки». Для передней части автомобиля предусмотрено 4 варианта передних пружин в зависимости от загрузки автомобиля и если ранее традиционные хайлюксовские пружины 2884 и 2885 были для дмакса несколько высоковаты, то для нового автомобиля, оснащенного силовым бампером и лебедкой в самый раз. Вес дмакса стал примерно соответствовать дорестайлинговым хайлюксам.

Как и у большинства современных пикапов впереди у нового DMax установлены стойки. Под четыре варианта передних пружин предусмотрены два варианта стоек с артикулами 90045 и 90046, отличающиеся друг от друга жесткостью внутренних настроек.

Для лифта задней части автомобиля предлагается также 3 варианта рессор с различной нагрузкой – Medium (OME EL123R – около 150 кг), 300 кг (OME EL124R) и 600 кг (OME EL125R). Разница в нагрузке обеспечивается различным количеством листов в пачке рессоры – формула 3+1 для рессоры с минимальной нагрузкой, 4+1 для рессоры 300 кг и 5+1 для рессоры 600 кг. Вес рессоры при этом увеличивается соответственно с 22,7 кг до 27 кг и 31,9 кг соответственно.

Под рессоры нового Isuzu Dmax инженеры Old Man Emu предусмотрели два вида амортизаторов с различной настройкой – мягкие 60167 и жесткие 60168. Амортизаторы выбираются в зависимости от нагрузки устанавливаемых пружин и рессор.

Как и для большинства рессорных машин для Isuzu DMax и Mazda BT-50 выпущены шприцуемые серьги рессор omegs26, U-болты и втулки в рессоры в зависимости от того, устанавливаются ли на автомобиль смазываемые серьги, или же оставляются стандартные.  

Поскольку Isuzu DMax и Mazda BT-50 относятся к числу наиболее популярных в Австралии пикапов, для них также разработаны регулируемые амортизаторы BP-51. Передние стойки с артикулами BP5190014L и R отличаются для левой и правой сторон. Задние амортизаторы имеют артикул BP5160050 для обеих сторон. Установочные комплекты для крепления внешних резервуаров  VM80010044 и VM80010045 для передней и задней части соответственно. Ключи для регулировки параметров жесткости амортизаторов и инструкции к установке и эксплуатации поставляются вместе с установочными комплектами к амортизаторам.

arb24 dmax2021 ome

arb24 dmax2021 ome 1

arb24 dmax2021 ome 2

arb24 dmax2021 ome 3

arb24 mazda bt50 2021