В октябре 2021 года представлены новые пневматические блокировки ARB RD260 и RD261, которые предназначены для замены стандартных заводских дифференциалов на Isuzu D-Max 2020+ и Mazda BT50 2020+. Превосходство блокировки ARB над любыми другими блокирующими механизмами заключается в том, что блокировка ARB может быть активирована на любой скорости и мягко деактивирована щелчком кнопки.
Характеристики передней блокировки RD260
Заменяет штатные внутренности переднего дифференциала Isuzu D-MAX 2020+ и Mazda BT50 2020+;
Для блокировки RD260 доступен широкий перечень необходимых запасных частей;
Для Isuzu D-MAX 1998 – 2020 с 17 шлицами блокировка RD260 не подойдет. Следует использовать блокировку RD203;
Количество шлицев передней оси 29, диаметр оси 30,4 мм;
Поддерживаемые передаточные числа – все;
Внутренний диаметр кольцевой шестерни – 121,9 мм;
Болты кольцевой шестерни – 10;
Усилие при затягивании болтов кольцевой шестерни – 107Нм.
Люфт 0,15-0,20 мм
Усилие при затягивании крышки подшипника – 98Нм.
Характеристики задней блокировки RD261
Заменяет штатные внутренности заднего дифференциала Isuzu D-MAX 2020+ и Mazda BT50 2020+;
Для блокировки RD261 доступен широкий перечень необходимых запасных частей;
Блокировка RD261 заменяет блокировку RD213 и может также применяться на моделях Isuzu DMAX 2012-2020;
Количество шлицев задней оси 26, диаметр оси 33,5 мм;
Поддерживаемые передаточные числа – все;
Внутренний диаметр кольцевой шестерни – 138 мм;
Внешний диаметр кольцевой шестерни – 220 мм.
Болты кольцевой шестерни – 12;
Усилие при затягивании болтов кольцевой шестерни – для 10 мм 108Нм, для 12 мм 145Нм;
Люфт 0,15 - 0,20 мм
Усилие при затягивании крышки подшипника – 108Нм.
Ориентировочное время установки передней блокировки RD260 - 6 часов, а задней блокировки RD261 – 5 часов.
Новые блокировки RD260 и RD261 уже включены в новый каталог блокировок ARB, который можно скачать по следующей ссылке.