За три года, прошедшие с момента презентации нового Suzuki Jimny, этот автомобиль неожиданно для всех вошел в топ3 наиболее часто подготавливаемых внедорожников. Легкость и компактность автомобиля делает его проходимым, маневренным и наиболее пригодным для эксплуатации на бездорожье. Ассортимент внедорожного оборудования ARB для Suzuki Jimny в настоящий момент включает в себя передний силовой бампер, пороги, топливный бак увеличенной емкости, три вида багажников на крышу, подвеску Old Man Emu, органайзер в багажник и блокировки дифференциалов. На нашем складе мы стараемся поддерживать постоянное наличие комплектов подвески на Сузуки Джимни с различными параметрами лифта и нагрузки, включая все необходимые для установки фитинги FK96, FK97 и FK99. Теперь в наличии также имеется задняя блокировка RD208.
Пневматическая блокировка AR Airlocker обеспечивает 100%-ное сцепление с дорожным покрытием. Управление блокировкой осуществляется с помощью обычного компрессора, который активирует и отключает блокировку дифференциала. При нажатии кнопки включения конструкция внутри дифференциала блокирует его действие, останавливая вращение шестерней и прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Оба колеса оказываются привязаны непосредственно к вращению главной пары и автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорогой в любой ситуации.
Превосходство блокировки ARB над любыми другими блокирующими механизмами заключается в том, что блокировка ARB может быть включена на любой скорости и мягко разблокирована щелчком кнопки на панели приборов.
Компрессоры для активации блокировок ARB CKMA12 и CKMTA12 также в наличии на складе.
Характеристики задней блокировки RD208
Заменяет штатный задний дифференциал Suzuki Jimny 2018+;
Для блокировки RD208 доступен широкий перечень необходимых запасных частей;
Количество шлицев задней оси 26, диаметр оси 27,4 мм;
Поддерживаемые передаточные числа – все;
Внутренний диаметр кольцевой шестерни – 108 мм;
Болты кольцевой шестерни – 10 на диаметре 130 мм;
Усилие при затягивании болтов кольцевой шестерни – 95Нм.
Люфт 0,13-0,18 мм
Усилие при затягивании крышки подшипника – 60Нм.