Old Man Emu Suspension System с гордостью представляет подвеску для Toyota Land Cruiser 300 Series. В апреле 2022 года для трехсотки впервые представлена полная интегрированная система подвески ОМЕ с лифтом 50 мм, включающая в себя пять вариантов передних пружин и четыре варианта задних под все варианты нагрузки.
Правильный выбор внедорожной подвески для автомобиля - не простое дело и требует особого внимания ко многим факторам. В отличие от существующих на мировом вторичном рынке многочисленных систем подвески, которые доступны только в одной конфигурации, ориентированной на высоту подъема автомобиля, OME предлагает ряд настроенных интегрированных систем подвески, варьирующихся в зависимости от оснащения автомобиля и условий, с которыми он будет сталкиваться в процессе эксплуатации.
Как только Toyota запустила серию Land Cruiser 300, инженеры Old Man Emu приступили к работе и разработали полную систему подвески, чтобы улучшить ходовые качества и удовлетворить самому широкому спектру сценариев загрузки автомобиля. Подвеска ОМЕ Nitrocharger Sport разработана для комплектаций Toyota Land Cruiser 300 GX, GXL, VX и Sahara. При этом следует учитывать, что эта подвеска не подходит для моделей с адаптивной регулируемой подвеской (AVS).
Toyota Landcruiser серии 300 сохраняет подвеску, аналогичную предыдущей модели серии 200, с независимой системой передней подвески и задней частью с 5-рычажной неразрезной осью. Наиболее заметные отличия заключаются в том, что втулка передней нижней стойки и крепление заднего амортизатора находятся за пределами шасси.
При разработке подвески для этого автомобиля инженеры OME как обычно учитывали три основных параметра - лифт, грузоподъемность и комфорт. В результате солидный лифт на 50 мм был достигнут как спереди, так и сзади.
Передняя подвеска
Для передней части были разработаны четыре варианта пружин в зависимости от предполагаемой загрузки. Также предусмотрены отдельные таблицы подбора для бензиновых и дизельных трехсоток.
1. Пружины без дополнительной нагрузки (артикул ОМЕ 3224 для автомобиля с бензиновым двигателем и ОМЕ 3215 с дизельным двигателем V6);
2. Пружины под лебедку (артикул ОМЕ 3215 для бензина и и 3216 для дизеля);
3. Пружины под лебедку и силовой бампер (артикулы ОМЕ 3216 и 3217 для бензина и дизеля соответственно);
4. Пружины под лебедку, силовой бампер и дополнительные аксессуары (артикулы 3217 и 3218).
В процессе разработки передних стоек было потрачено много времени, чтобы наилучшим образом согласовать качество езды с жесткостью пружин. В результате были разработаны два варианта передних стоек с артикулами 90054 для работы с пружинами с минимальной нагрузкой и 90055 с более жесткими настройками.
Задняя подвеска
Инженеры OME разработали серию из 4 пружин, чтобы улучшить ходовые качества и удовлетворить различным вариантам загрузки.
1. Нагрузка Medium (для периодической загрузки от 0 до 200 кг);
2. Нагрузка Constant 200 кг (для постоянной нагрузки 200 кг и периодической от 200 до 400 кг);
3. Нагрузка Constant 400 кг (для постоянной нагрузки 400 кг и периодической от 400 до 600 кг);
4. Нагрузка Constant 600 кг (для постоянной нагрузки 600 кг и периодической от 600 до 800 кг).
Для обеспечения комфорта, контроля и соответствия всем четырем вариантам задних пружин были разработаны два вида амортизаторов с артикулами 60176 для работы с пружинами до 200 кг и 60177 с пружинами 400 кг и более.
Передние и задние выравнивающие проставки OME95PF5 и OME80PR10 остались такими же, как и для Toyota Land Cruiser 80, 100, 105 и 200. Аналогично остались прежними защиты задних амортизаторов OME661.
Характеристики стоек и амортизаторов OME для Toyota Land Cruiser 300
Характеристики передних и задних пружин OME для Toyota Land Cruiser 300
Таблица для подбора подвески OME для Toyota Land Cruiser 300