МЕНЮ
тел: +7(391)  280-51-56, +7(391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка 61

г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 61

тел: +7(391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200!

Если вы время от времени или постоянно испытываете недовольство в связи с тем, что ваш автомобиль при движении по грунтовым дорогам или гребенкам переставляет или вообще сбрасывает с дороги, если он излишне сильно клюет при резком торможении, чересчур кренится при резких поворотах, и вообще, валкий и слишком мягкий, и у вас начинает появляться желание избавиться от этого автомобиля, не торопитесь. Потому что кардинально изменить ситуацию может правильный комплект подвески, подобранный под ваш индивидуальный стиль эксплуатации. Усиленная и более энергоемкая подвеска способна в корне изменить автомобиль и избавить его от всех недостатков, присущих стандартным автомобилям Toyota Land Cruiser 200.

Несмотря на то, что палатки ARB на крышу автомобиля (ARB Roof Top Tent, ARB Simpson III, ранее артикул ARB3101, а в каталогах с 2017 года 803103) продаются на российском рынке достаточно давно, отзывов об их реальной эксплуатации крайне мало и все они содержат в себе серьезные пробелы, не позволяющие потенциальному покупателю  составить полную картину.

Среднестатистический полноприводный автомобиль покидает завод с довольно-таки компромиссной подвеской и клиренсом, которые делают комфортной посадку в автомобиль, и в то же время позволяют справиться с умеренным бездорожьем. Исключение составляют только такие машины как Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser, которые изначально оснащены усиленной подвеской и имеют клиренс выше среднего.

Управление внедорожником на песке требует понимания двух простых принципов – давления в шинах и тяги. Также нужно усвоить несколько техник вождения.

Форсирование водных преград требует совершенно иного подхода, нежели любые другие виды вождения на бездорожье. Здесь присутствует реальная возможность получить травму или того хуже, а также повышенная вероятность повредить автомобиль. Так что проезжать речки и ручьи надо очень внимательно.

На австралийском континенте более 800 000 км дорог из которых 85% являются сельскими проселочными дорогами без асфальтового покрытия. При таких расстояниях, совершенно естественно, что в Австралии каникулы и развлечения как правило связаны с дальними поездками на автомобилях. Число полноприводных машин постоянно растет. Фактически на австралийском рынке новых автомобилей стабильно из года в год растет только один сегмент – полноприводных внедорожников.

«Хотите увидеть эталонный тюнинг без лишних наворотов?» — заинтриговали нас в ARB. Отказываться было глупо, и мы немедленно отправились на съемку профессионально заряженного внедорожника.

Компания Safari занимается производством воздухозаборников уже много лет. За эти годы шноркели Safari заработали репутацию абсолютно надежной защиты двигателя автомобиля от повреждений, вызванных попаданием грязи или воды, и люди им полностью доверяют.

История компании «ARB» началась в 1975 г. в австралийском городке Топ-Энд. Бескрайние просторы буша стали тогда полигоном для любителей полноприводных машин, а человек по имени Тони Браун был одним из таких любителей. Дикие места, бездорожье, так привлекавшие его, раз за разом показывали полную несостоятельность используемого им оборудования. Для серьезных вылазок оно должно было быть совсем другим…

Чтобы превратить один Toyota FJ Cruiser 2007 года из забавного ретромобиля в опасного городского хулигана, а другой – в машину воздухоплавателей, понадобилось не так уж много

На национальном гербе Австралии изображены кенгуру и страус эму в величественных позах важных государственных деятелей. А вот если бы сотрудникам нашего журнала вдруг предложили нарисовать герб компании ARB, возросшей на Зеленом континенте тридцать шесть лет тому назад, в наших каракулях отчетливо просматривались бы контуры кузовов TLC Prado и FJ Cruiser в культовом тюнинге. Именно эти две машины, насквозь пропитанные идеологией ARB, мы недавно лицезрели всего лишь в нескольких километрах от Москвы.

В одном из номеров нашего журнала мы рассказали о процессе установки лифт-комплекта подвески ARB на Mitsubishi Pajero IV. Теперь предлагаем на примере Toyota Land Cruiser 200 посмотреть, как сказывается подобный незамысловатый тюнинг на поведении автомобиля.

Для большинства из наc Румыния - это в первую очередь граф Дракула (в реальности Влад Цепеш) и сакраментальное "румынский офицер денег не берет". Но о проделках кровожадного тирана на его родине помимо разнообразной "сувенирки" напоминает лишь замок в городе Бран, где он находился в заточении пару месяцев, да развалины графской резиденции.

Доработанный для бездорожья Land Rover Discovery 4 – большая редкость. Однако в данном случае деваться было некуда – автомобиль готовили для археологических экспедиций.