
Блокировка дифференциала
Мнение о том, что полный привод всегда обеспечивает высокую проходимость ошибочно.
С этим сенсационным с точки зрения обывателя заявлением мы хотим пояснить причину по которой вы возможно не сможете выехать из «несерьезной» лужи на вашем дорогом и солидном внедорожнике. Дело в том, что большинство внедорожников с постоянным полным приводом начинают передавать крутящий момент двигателя на колеса неравномерно как только встречается сложный участок поверхности. То есть, фактически, колесо, висящее в воздухе или просто потерявшее сцепление (буксующее) отбирает весь крутящий момент на себя, оставляя три оставшихся колеса стоять на месте. Чуть более приятная ситуация с автомобилями с подключаемым полным приводом - здесь из-за отсутствия дифференциала в раздаточной коробке могут отбирать на себя весь момент два колеса из четырех - одно переднее и одно заднее. Но при диагональном вывешивании (а это случается при преодолении неровностей довольно часто) и такие машины могут беспомощно вращать двумя колесами в воздухе, намекая на необходимость заниматься спасательными работами.
Это происходит потому, что в мостах вашего автомобиля используется межколесный дифференциал. И он разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах - это помогает и управляемости и сохранности агрегатов на асфальте и других твердых покрытиях. К сожалению, свободный дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой,то он передаст весь крутящий момент на буксующее колесо. И это вызовет остановку и невозможность дальнейшего движения. Что же делать? Решение буквально в руках… Блокировка межколесных дифференциалов ARB с пневматическим приводом позволяет распределить крутящий момент на все колеса равномерно, позволяя преодолеть гораздо более серьезные препятствия, чем вы себе могли представить.
Блокировка дифференциала ARB с пневматическим приводом - уникальная системана рынке. В отличие от конструкций с механическим приводом система ARB позволяет включать и отключать блокировку без физических усилий и без «подлавливания» момента правильного положения шестерен в мосту. В отличие от электрически же приводимых систем блокировка ARB может работать даже при полной потере электропитания, что случается во время преодоления глубоких или затяжных бродов. Даже в случае повреждения пневмопривода создать давление в магистрали можно с помощью любого компрессора или мощного насоса, который окажется под рукой. Установка блокировок дифференциалов ARB не требует серьезного вмешательства в конструкцию мостов - это тоже является большим плюсом при ремонте и обслуживании вашего автомобиля.
Блокировка дифференциала ARB это:
- Распределение крутящего момента на все четыре колеса вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
- Легкое и удобное включение/выключение для концентрации на управлении, не отвлекаясь на дополнительные манипуляции с рычагами или селекторами.
- Высокая надежность и прочность с использованием в конструкции только высококачественных материалов.
- Простота устройства с минимальным количеством движущихся частей и как следствие максимальная надежность и ремонтопригодность.
- Неоднократный контроль качества на каждом этапе производства.
- Конструкция, прошедшая проверку в самых тяжелых условиях в более чем 80 странах мира.
- Передние и задние варианты блокировки для широкого спектра марок и моделей.
- Возможность использования при езде только на переднем или заднем приводе.
- Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
- Компрессор, который может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе.
- Гарантия 1 год или 20,000 км пробега.