Моя корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 Руб Перейти в корзину Оформить заказ
МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

Мнение о том, что полный привод всегда обеспечивает высокую проходимость ошибочно.

С этим сенсационным с точки зрения обывателя заявлением мы хотим пояснить причину по которой вы возможно не сможете выехать из «несерьезной» лужи на вашем дорогом и солидном внедорожнике. Дело в том, что большинство внедорожников с постоянным полным приводом начинают передавать крутящий момент двигателя на колеса неравномерно как только встречается сложный участок поверхности. То есть, фактически, колесо, висящее в воздухе или просто потерявшее сцепление (буксующее) отбирает весь крутящий момент на себя, оставляя три оставшихся колеса стоять на месте. Чуть более приятная ситуация с автомобилями с подключаемым полным приводом - здесь из-за отсутствия дифференциала в раздаточной коробке могут отбирать на себя весь момент два колеса из четырех - одно переднее и одно заднее. Но при диагональном вывешивании (а это случается при преодолении неровностей довольно часто) и такие машины могут беспомощно вращать двумя колесами в воздухе, намекая на необходимость заниматься спасательными работами.

Это происходит потому, что в мостах вашего автомобиля используется межколесный дифференциал. И он разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах - это помогает и управляемости и сохранности агрегатов на асфальте и других твердых покрытиях. К сожалению, свободный дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой,то он передаст весь крутящий момент на буксующее колесо. И это вызовет остановку и невозможность дальнейшего движения. Что же делать? Решение буквально в руках… Блокировка межколесных дифференциалов ARB с пневматическим приводом позволяет распределить крутящий момент на все колеса равномерно, позволяя преодолеть гораздо более серьезные препятствия, чем вы себе могли представить.

Блокировка дифференциала ARB с пневматическим приводом - уникальная системана рынке. В отличие от конструкций с механическим приводом система ARB позволяет включать и отключать блокировку без физических усилий и без «подлавливания» момента правильного положения шестерен в мосту. В отличие от электрически же приводимых систем блокировка ARB может работать даже при полной потере электропитания, что случается во время преодоления глубоких или затяжных бродов. Даже в случае повреждения пневмопривода создать давление в магистрали можно с помощью любого компрессора или мощного насоса, который окажется под рукой. Установка блокировок дифференциалов ARB не требует серьезного вмешательства в конструкцию мостов - это тоже является большим плюсом при ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Блокировка дифференциала ARB это:

  1. Распределение крутящего момента на все четыре колеса вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
  2. Легкое и удобное включение/выключение для концентрации на управлении, не отвлекаясь на дополнительные манипуляции с рычагами или селекторами.
  3. Высокая надежность и прочность с использованием в конструкции только высококачественных материалов.
  4. Простота устройства с минимальным количеством движущихся частей и как следствие максимальная надежность и ремонтопригодность.
  5. Неоднократный контроль качества на каждом этапе производства.
  6. Конструкция, прошедшая проверку в самых тяжелых условиях в более чем 80 странах мира.
  7. Передние и задние варианты блокировки для широкого спектра марок и моделей.
  8. Возможность использования при езде только на переднем или заднем приводе.
  9. Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
  10. Компрессор, который может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе.
  11. Гарантия 1 год или 20,000 км пробега.

Артикул: RD226 Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 - 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ (1993 - 1998) / JEEP GRAND CHEROKEE WH/WK (2005 - 2010) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с…
Подробнее:
Артикул: RD103 / RD102Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ (1994 - 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 - 2002) / JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 - 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ…
Подробнее:
Артикул: RD151Автомобиль: TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2007 - 2012) / TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2012 - н.в.)     Диаметр вала – 34.8 (1.37")    Количество шлицов – 34 Устанавливается на автомобили:…
Подробнее:
Артикул: 0750002 / 0750002BАвтомобиль: JEEP CHEROKEE KJ (2001 - 2005) / JEEP CHEROKEE KJ (2005 - 2008) / JEEP CHEROKEE XJ (1994 - 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 -…
Подробнее:
Артикул: RD84Автомобиль: CHEVROLET SUBURBAN (2000 - 2006) / CHEVROLET TAHOE (2000 - 2005) / HUMMER H3 (2008 - 2010) Пневматическая блокировка заднего дифференциала для моста GM 10 Bolt.     Номер…
Подробнее:
Артикул: RD127Автомобиль: LAND ROVER RANGE ROVER CLASSIC (1970 - 1996) / LAND ROVER DISCOVERY (1989 - 1998) / LAND ROVER DISCOVERY (1999 - 2002) / LAND ROVER DEFENDER (2009 -…
Подробнее:
Артикул: RD123Автомобиль: FORD RANGER (2007 - 2009) / FORD RANGER (2009 - 2011) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Дифференциал Mazda 8   …
Подробнее:
Артикул: RD218Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY (2005 - 2009)     Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Дифференциал Land Rover IFS    Шлицов 31    Передаточное…
Подробнее:
Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru