
Багажники для кунгов
Еще больше места для груза?
Места для поклажи никогда не бывает много. Если вас не устраивает объем вашего грузового отсека или вы хотите разместить на крыше запасное колесо, а может длинную лестницу или какой-то еще негабаритный груз, то для вас инженеры ARB приготовили интересное решение.
Дело в том, что канопи (кунг) в большинстве случаев изготовлен из стекловолокна или близкого к нему по свойства материала. И такие материалы сами по себе обеспечивают достаточную жесткость и стойкость к испытаниям бездорожьем, но не предполагают вертикальной нагрузки на крышу. Для того, чтобы у вас появилась возможность установить дополнительную «корзину» на канопи конструкторам ARB пришлось разработать целую систему «силового скелета», устанавливаемого под канопи для передачи усилия от багажника на металл кузова, минуя стекловолоконную крышу. Таким образом удалось избежать ненужных нагрузок и довести грузоподъемность багажника для канопи до ста килограммов при использовании на бездорожье.
В результате такого оригинального решения вы получаете действительно жесткую конструкцию, которая не только работает на перевозку грузов, но и является дополнительным усилением вашей крыши для грузового отсека. Фактически ваш багажник для канопи ни чем не отличается от «старших собратьев» для SUV внешне, но внутри себя несет дополнительную силу и выносливость - именно то, что нужно при серьезных испытаниях дальними странствиями.