МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Подвеска Old Man Emu (ОМЕ) BP-51 для Nissan Navara NP300 D23 (2015-2022) и Mercedes X-Klasse (2017-2020)

Хорошая новость для владельцев Nissan Navara NP300 D23 (2015-2022) и Mercedes X-Class (2017-2020). В декабре 2021 года инженеры Old Man Emu впервые представили подвеску ОМЕ BP-51 для этих моделей. Амортизаторы BP-51 подходят для установки на все пять серий NP300 D23, выпускавшиеся с 2015 года. Однако пока комплект BP-51 разработан только для моделей с задней пружинной подвеской и не подходит для установки на автомобили с рессорной подвеской. В наличии на складе в Австралии появление подвески ожидается только весной-летом 2022 года.

 arb24 nissan d23 bp 51 3

 

Передние стойки поставляются в сборе с пружиной под артикулами BP5190016L и BP5190016R и устанавливаются соответственно на левую и правую стороны автомобиля. Для крепления внешних резервуаров потребуется установочный комплект VM80010047 – один на две стойки. Также в нем содержится ключ для настройки верхних и нижних регулировок, а также инструкция по эксплуатации подвески OME BP-51.

По умолчанию настройки сжатия и отбоя передних амортизаторов выполнены для автомобиля, оснащенного силовым бампером и лебедкой – сжатие 6 и отбой 8. Если на автомобиле не установлены дополнительные аксессуары, то параметры сжатия следует выбрать в диапазоне 0-4, а отбоя от 4 до 8.

Длина стойки BP5190016 в растянутом состоянии составляет 429,5 мм, а в сжатом 334 мм.

arb24 nissan d23 bp 51 5

arb24 nissan d23 bp 51 4

Задние амортизаторы имеют артикулы BP5160056 и одинаковы для левой и правой стороны. К ним также необходимо приобрести фитинг комплект VM80010048. Кроме того, нужно учитывать, что из-за различий в кронштейнах заднего стабилизатора для Navara D23 5й серии (с 2021 г.) инженеры ОМЕ разработали специальный установочный комплект крепления внешних резервуаров задних амортизаторов с отдельным артикулом VM80010049.

Для установки задних амортизаторов ОМЕ BP-51 потребуется дополнительно приобрести задние пружины, которые выпускаются в 8 вариантах – 4 варианта для Nissan Navara D23 1-3 серий (пружины 3095, 3096, 3097, 3098) и еще 4 варианта для автомобилей 4 и 5 серий (пружины 3191, 3192, 3193, 3194). Настройки амортизаторов BP5160056 напрямую зависят от параметров установленных пружин. Для пружин медиум (3095 и 3191) сжатие 0-3 и отбой также 0-3, для пружин 200 кг (3096 и 3192) сжатие 3-6 и отбой также 3-6. Для пружин 400 и 600 кг устанавливаются регулировки 6-10.

Длина амортизатора BP5160056 в растянутом состоянии составляет 609 мм, а в сжатом 391 мм.

 

arb24 nissan d23 bp 51 6

arb24 nissan d23 bp 51 7

Все амортизаторы BP-51 производятся исключительно на заводе ARB, без привлечения сторонних поставщиков для производства отдельных составных элементов. Корпус амортизатора BP-51 изготовлен из анодированного авиационного алюминия, что позволяет противостоять коррозии намного эффективнее, чем сталь или алюминиевые сплавы.

Помимо обычного демпфирования, применяемого в большинстве амортизаторов (в которых, чем выше скорость штока, тем лучше поглощаются колебания), амортизаторы BP-51 создают дополнительное демпфирование в зависимости от позиции штока внутри корпуса амортизатора благодаря байпассному перепускному клапану. Обычный амортизатор способен обеспечивать демпфирование только за счет движения жидкости через шток. В байпассной технологии масло проходит не только через шток, но и через байпассные проходы. В результате амортизатор может быть настроен под любые дорожные условия, обеспечивая гораздо лучшую курсовую устойчивость в крайних положениях работы подвески. Благодаря более мощному демпфированию на обоих концах амортизатора, поршень замедляется при приближении к полному сжатию или растяжению, предотвращая слишком жесткое достижение крайних положений хода подвески и позволяя проезжать ямы и выбоины намного мягче. В результате подвеска OME BP-51 дает возможность ездить комфортно как по асфальту, так и на бездорожье.

 

Характеристики

- Демпфирование осуществляется в зависимости от положения поршня и усиливается только при приближении к крайним положениям сжатия и отбоя. Возможна настройка под любую нагрузку;

- Байпассные порты амортизаторов имеют максимально возможный диаметр и пропускную способность;

- Необходимую нагрузку пружины и высоту подъема автомобиля можно отрегулировать при установке;

- Амортизаторы имеют 19-миллиметровый хромированный шток;

- Оснащены шсами и сайлентблоками увеличенного размера;

- Крепления выносных бачков амортизаторов разработаны для каждой конкретной модели автомобиля;

- Шланги амортизаторов покрыты тефлоном и способны противостоять высоким температурам и значительным внешним нагрузкам;

- Корпус амортизаторы выполнен из легкого авиационного анодированного алюминия, устойчивого к нагреву и коррозии;

- Каждый амортизатор имеет покрытые тефлоном регулировки сжатия и отбоя, устойчивые к высоким температурам;

- Регулировки сжатия и отбоя позволяют отрегулировать желаемую нагрузку и желаемую жесткость;

- Азотный резервуар выполнен из алюминия и имеет анодированный поршень;

- Противоударный защитный кожух может быть заменен при необходимости;

- В амортизаторе используется специальное высококачественное масло с высоким коэффициентом вязкости;

- Амортизаторы BP-51 являются ремонтируемыми – возможна замена шсов, сайлентблоков, сальников, масла и т.д. Для подвески BP-51 доступен широкий ассортимент запасных частей.

 

arb24 nissan d23 bp 51 2

arb24 nissan d23 bp 51 1

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru