МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Разработана подвеска Old Man Emu (ОМЕ) для Ford Everest 2022

Ford Everest представляет собой спортивный полноразмерный внедорожник с кузовом на раме, выпускаемый Ford Motor Company с 2003 года. Он основан на пикапе Ford Ranger и был разработан и предназначен, в основном, для Азиатско-Тихоокеанского региона. 1 марта 2022 года было представлено третье поколение этого автомобиля.

 

Инженеры ARB разработали 3 варианта подвески с лифтом 40 мм для нового Ford Everest. Представлено 3 варианта передних пружин – без нагрузки (ОМЕ 3207), под лебедку (ОМЕ 3208), под силовой бампер и лебедку (ОМЕ 3209). Все пружины имеют одинаковую толщину прутка 18,5 мм и одинаковое количество витков (9,29), но разную растяжку – 415, 425 и 430 мм соответственно. Эти же пружины также идут на новый Ford Ranger.

В зависимости от выбранных пружин устанавливаются либо передние стойки с мягкими настройками 90052, или более жесткие 90053. У пружин Ford Everest завивка выполнена строго под стойки ОМЕ 90052 или 90053, что делает невозможной их установку со штатными стойками или со стойками других производителей подвески. В комплекте со стойками не идут опорные чашки, пыльники и отбойники – все эти элементы остаются оригинальными.

Если нагрузка на переднюю часть автомобиля слишком велика и лифта за счет пружин недостаточно, можно установить проставку под опорную чашку стойки OME с артикулом  FK112 и приподнять автомобиль еще на 10 мм.

Для лифта задней части Ford Everest предлагается также 3 варианта пружин с различной дополнительной нагрузкой – Medium (OME 3212), постоянная нагрузка 200 кг (OME 3213) и постоянная нагрузка 400 кг (OME 3214). Пружины 3212 имеют толщину прутка 17,5 мм и высоту 500 мм. Пружины 3213 толще на 0,5 мм, но ниже на 10 мм – 18 мм и 490 мм соответственно.

Под задние пружины Ford Everest австралийские инженеры предусмотрели два вида амортизаторов с различной настройкой – относительно мягкие 60174 и более жесткие 60175. Амортизаторы подбираются в зависимости от толщины пружин. При установке задних амортизаторов используются оригинальный верхний кронштейн крепления амортизатора, прокладки, пыльники и отбойники.

В январе 2023 года Ford выпустил версию Ford Everest Wildrak V6, которая примерно на 200 кг тяжелее, чем базовый вариант. Эту разницу в весе следует учитывать при подборе подвески Old Man Emu на данную модель, т.к. параметры лифта могут отличаться на 10-15 мм.

 

arb24 ford everest ome suspension 01

arb24 ford everest ome suspension 03

arb24 ford everest ome suspension 04

arb24 ford everest ome suspension 06

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru