МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Параболические рессоры и пневмоподвеска ОМЕ для Toyota Land Cruiser 78 и 79

Основополагающими принципами Old Man Emu (OME) всегда были максимальная управляемость, комфорт и грузоподъемность. На этот раз перед командой инженеров OME была поставлена ​​задача переосмыслить хорошо известную всем конструкцию листовой рессоры, чтобы с одной стороны максимизировать комфорт на рессорной машине, а с другой дать водителю возможность безопасно нагружать ее так, как он хочет, без каких-либо компромиссов. Традиционно владельцам рессорных машин приходилось выбирать либо одно, либо другое. Теперь, благодаря параболической пневмосистеме ARB, можно наслаждаться комфортом вкупе с потрясающей грузоподъемностью автомобиля.

 

Инженеры ОМЕ взяли за основу достаточно известную концепцию параболических листовых рессор и разработали к ним комплект пневмоподушек. В результате получилась по-настоящему продуманная и интегрированная пневмосистема. Было проведено всеобъемлющее моделирование и тестирование подвески Toyota Land Cruiser 70-й серии, чтобы определить наиболее подходящее решение, которое позволило бы водителю выбрать оптимальную комфортную параболическую листовую рессору для повседневного движения, и при этом использовать пневмобаллоны для размещения до 600 кг дополнительного веса. Важно было добиться наиболее безопасного распределения дополнительной нагрузки строго на определенные участки шасси с соблюдением ограничений предельно допустимой нагрузки на ось автомобиля.

Пневмобаллон даже с давлением 4 psi без дополнительной нагрузки может создавать излишнюю жесткость. Поэтому пневмобаллоны ОМЕ разработаны таким образом, чтобы их можно было использовать пустыми и надувать только при необходимости. Для этого инженерами ОМЕ были разработаны новые внутренние отбойники, которые заменяют штатные. Удаление воздуха из пневмобаллона осуществляется вручную с помощью крана клапана, с помощью автономной системы управления пневмобаллонами ARB или с помощью системы управления оборудованием ARB LINX.

 

Накачка пневмобаллона

Существует три способа надувания и сдувания пневмобаллонов ОМЕ:

1. Вручную через надувные клапаны Шредера, входящие в состав каждого комплекта пневмобаллонов. Качать можно с помощью любого источника сжатого воздуха, например, с помощью воздушного компрессора ARB или с помощью компрессора на автозаправке. Для сдувания или удержания воздуха используется ручной кран клапана выпуска воздуха, входящий в комплект.

2. Через систему управления пневмоподвеской ARB (артикул 0830002). В этом случае используется клапан регулирования давления, запорные клапаны и электронный блок управления, постоянно подключенный к стационарному бортовому компрессору ARB и управляемый с помощью приложения для смартфона. Чтобы контролировать накачку и сдувание с помощью смартфона, необходимо использовать комплект управления пневмобаллонами с артикулом OMEABK001.

3. С помощью системы управления оборудованием ARB LINX. Для этого также необходимо использовать комплект управления пневмобаллонами OMEABK001.

 

Какие рессоры лучше – многолистовые или параболические?

Хотя оба типа рессор в целом очень похожи по форме, параболическая рессора имеет меньше листов в сравнении с многолистовой, в которой больше листов, причем каждый последующий короче предыдущего. Параболическая рессора обеспечивает дополнительный комфорт за счет ее способности изгибаться более плавно, а отсутствие подрессорных листов значительно улучшает управляемость автомобиля.

Важно отметить, что поскольку на параболической листовой рессоре удалены подрессорники, комплект пневмобаллонов ARB должен быть обязательно установлен на автомобиле. ARB не дает гарантии на проблемы, возникающие из-за установки параболических рессор без комплекта пневмобаллонов ARB.

Благодаря увеличению марки стали и уменьшению общего количества листов параболическая рессорная система значительно легче, чем эквивалентная многолистовая. Это делает установку проще и безопаснее, а также снижает общую массу автомобиля.

Как правильно выбрать параболическую рессору?

Подбор варианта параболической листовой рессоры аналогичен подбору традиционной многолистовой рессоры. Следует выбирать тот вариант, который наиболее близок к повседневному весу автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль будет правильно подрессорен, а при движении сохранит управляемость и комфорт.

Добавление комплекта пневмоподушек даст автомобилю возможность перевозить дополнительные 600 кг (300 кг на каждый баллон) за счет регулировки давления от 0 до 45 psi.

Очень важно выбрать правильный вариант рессоры согласно веса автомобиля. Комплект пневмобаллонов задействуется только при загрузке дополнительного веса. Шасси спроектировано таким образом, чтобы принимать большую часть нагрузки через листы рессор, и хотя постоянная нагрузка по-прежнему передается через них, дополнительная переменная нагрузка теперь ложится на пневмобаллоны и монтажные кронштейны.

 

В комплект пневмобаллонов ARB входит:

2 пневмобаллона OME;

Специальные монтажные кронштейны;

2 воздуховода;

2 надувных клапана (типа Schrader, также называемый американским);

2 клапана выпуска воздуха;

Тепловой экран выхлопных газов;

Воздушные фитинги;

Вентиляционные фильтры;

Подробные инструкции по установке.

 

arb24 ome parabolic leaf springs1

arb24 ome parabolic leaf springs2

arb24 ome parabolic leaf springs3

arb24 ome parabolic leaf springs4

arb24 ome parabolic leaf springs41

arb24 ome parabolic leaf springs5

arb24 ome parabolic leaf springs6

arb24 ome parabolic leaf springs7

arb24 ome parabolic leaf springs71

arb24 ome parabolic leaf springs8

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru