МЕНЮ
тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.4, строение 14

г. Красноярск, ул. Шахтеров, д 4, строение 14

тел:  +7 (391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11

Old Man Emu представляет совершенно новую подвеску MT-64!

ARB и команда инженеров Old Man Emu (OME) объявили о начале выпуска совершенно новой модели внедорожной подвески! Новый модельный ряд амортизаторов и стоек получил название «MT-64». Амортизаторы представляют собой монотрубную конструкцию с внутренним диаметром 64 мм и это совершенно новый сегмент для бренда Old Man Emu.

 

arb24 mt64 1

 

Уже много лет Old Man Emu является лидирующим австралийским брендом на рынке внедорожной подвески. Инженеры ОМЕ тратят тысячи часов на разработку, тестирование и улучшение различных комбинаций настроек амортизаторов в экстремальных условиях австралийской глубинки. Стремление компании OME предлагать наиболее полный ассортимент на рынке привело к появлению широкого выбора качественной продукции – амортизаторов Nitrocharger и BP-51. Имея более чем 45-летний опыт работы в сфере разработки подвески, специалисты ОМЕ поняли, что пришло время создать комплект подвески, который займет промежуточное положение между амортизаторами Nitrocharger и BP-51.

arb24 mt64 2

Подвеска Nitrocharger Sport имеет невероятный успех как в Австралии, так и во всем мире, и этот успех объясняется высокотехнологичной настройкой клапанов амортизаторов и качественными непроседаемыми пружинами. Опираясь на огромную сеть магазинов, дилеров и реселлеров по всему миру, ARB поддерживает покупателей в вопросах послепродажного обслуживания на протяжении всего срока службы подвески.

Компания OME потратила десятилетия на разработку и исследования подвески, и приобрела богатый спортивный опыт, который позволил в 2014 году выпустить байпассные стойки BP-51. Это стойки подвески с внутренним байпассным механизмом можно было использовать с пружиной и эта разработка превосходила все, что имелось на рынке.  Другие производители применяли байпассную технологию либо с помощью внешних трубок снаружи корпуса амортизатора, что не позволяло установить пружину, либо путем обхода поршня через ограниченный канал внутри штока поршня.

Сейчас подвеска BP-51 является лидером рынка, позволяя кардинально улучшить внедорожные возможности автомобиля, помогая преодолевать самые суровые условия, и при этом обеспечивая максимальный комфорт на скорости. Все комплекты BP-51 не требуют постоянной модификации автомобиля. Благодаря 10 настройкам сжатия и 10 настройкам отбоя эти амортизаторы можно оптимально настроить под индивидуальные предпочтения владельца.

arb24 mt64 3

Подвеска MT-64 является новым шагом в развитии ассортимента подвески Old Man Emu. Это по-настоящему универсальная повседневная подвеска, обеспечивающая комфорт и снижающая утомляемость водителя и пассажира как в любой повседневной поездке, так и на серьезном бездорожье. МТ64 - это действительно подходящий амортизатор для туризма и путешествий, который заполнит пробел между наиболее доступной подвеской Nitrocharger и подвеской абсолютного премиум-класса BP-51. Благодаря внутреннему диаметру 64 мм, огромным пакетам клапанов и алюминиевому корпусу перегрев амортизатора стал практически невозможным делом.

arb24 mt64 5

 

arb24 mt64 4

 

arb24 mt64 8

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА MT64

Разработана и изготовлена компанией ARB, что гарантирует высочайшее качество;

Огромный внутренний диаметр 64 мм, и это больше, чем у большинства однотрубных амортизаторов, имеющихся на рынке. Это позволяет использовать больше масла и применять более крупные наборы клапанов, чтобы уменьшить тепловое затухание и обеспечить более широкий диапазон настроек;

Регулируемое по высоте посадочное место пружины с 6 положениями с шагом 5 мм позволяет использовать одну пружину для всех вариантов лифта и нагрузки. Это дает возможность не менять пружину в том случае, если изменится вес автомобиля – достаточно изменить посадку пружины;

Корпус амортизатора выполнен из авиационного алюминия, такого же, как и у BP-51. Алюминиевый сплав рассеивает избыточное тепло в 15 раз быстрее чем сталь;

Прочный и жесткий шток диаметром 22,5 мм, используемый в амортизаторах для спортивных гонок;

Отличная управляемость и контроль как при повседневном передвижении, так и при езде на дальние расстояния. Снижение утомляемости водителя и пассажиров и повышение комфорта;

Вся тяжелая работа по настройке уже выполнена специалистами ARB. Достаточно просто установить подвеску и забыть о ней.

arb24 mt64 7

Стойка MT64 имеет шесть пазов на внешней стороне алюминиевого корпуса. Это позволяет регулировать по высоте стопорное кольцо, входящее в комплект поставки стойки. Таким образом пружина устанавливается на нужной высоте. Устанавливая стопорное кольцо и пружину выше, можно обеспечить большую нагрузку пружины и увеличить высоту автомобиля для установки силового бампера или лебедки. Опуская стопорное кольцо и опору пружины вниз, можно настроить стойку для более легкого автомобиля без силового бампера и лебедки.

arb24 mt64 6

 

В подвеске MT64 используются новые пружины ОМЕ, окрашенные в матовый черный цвет.

В настоящий момент в ARB приступили к выпуску подвески MT-64 на следующие модели автомобилей:

1. Toyota Hilux 2015+ (кроме Toyota Hilux GR Sport 2023+);

2. Toyota Land Cruiser Prado 150 / Toyota 4Runner 2010+;

3. Toyota FJ Cruiser 2010+;

4. Toyota Tacoma 2005 – 2023;

5. Toyota Land Cruiser 70/78/79 Series;

6. Ford Ranger 2022+;

7. Volkswagen Amarok 2023+.

 

arb24 mt64 91

 

До конца 2024 года планируется выпустить комплекты подвески МТ-64 на следующие модели автомобилей:

1. Toyota Land Cruiser 300 Series;

2. Toyota Land Cruiser 200 Series;

3. Toyota Hilux Rogue / GR Sport 2023+;

4. Ford F150 2021+;

5. Toyota Tundra 2022+;

6. Dodge Ram 1500 DT 2019+;

7. Chevrolet Silverado 2019+;

8. Jeep Gladiator JT;

9. Jeep Wrangler JL;

10. Nissan Patrol Y62.

 

arb24 mt64 9

 

 

Яндекс.Метрика

Алмазное бурение в Красноярске - burim124.ru