ARB и команда инженеров Old Man Emu (OME) объявили о начале выпуска совершенно новой модели внедорожной подвески! Новый модельный ряд амортизаторов и стоек получил название «MT-64». Амортизаторы представляют собой монотрубную конструкцию с внутренним диаметром 64 мм и это совершенно новый сегмент для бренда Old Man Emu.
Уже много лет Old Man Emu является лидирующим австралийским брендом на рынке внедорожной подвески. Инженеры ОМЕ тратят тысячи часов на разработку, тестирование и улучшение различных комбинаций настроек амортизаторов в экстремальных условиях австралийской глубинки. Стремление компании OME предлагать наиболее полный ассортимент на рынке привело к появлению широкого выбора качественной продукции – амортизаторов Nitrocharger и BP-51. Имея более чем 45-летний опыт работы в сфере разработки подвески, специалисты ОМЕ поняли, что пришло время создать комплект подвески, который займет промежуточное положение между амортизаторами Nitrocharger и BP-51.
Подвеска Nitrocharger Sport имеет невероятный успех как в Австралии, так и во всем мире, и этот успех объясняется высокотехнологичной настройкой клапанов амортизаторов и качественными непроседаемыми пружинами. Опираясь на огромную сеть магазинов, дилеров и реселлеров по всему миру, ARB поддерживает покупателей в вопросах послепродажного обслуживания на протяжении всего срока службы подвески.
Компания OME потратила десятилетия на разработку и исследования подвески, и приобрела богатый спортивный опыт, который позволил в 2014 году выпустить байпассные стойки BP-51. Это стойки подвески с внутренним байпассным механизмом можно было использовать с пружиной и эта разработка превосходила все, что имелось на рынке. Другие производители применяли байпассную технологию либо с помощью внешних трубок снаружи корпуса амортизатора, что не позволяло установить пружину, либо путем обхода поршня через ограниченный канал внутри штока поршня.
Сейчас подвеска BP-51 является лидером рынка, позволяя кардинально улучшить внедорожные возможности автомобиля, помогая преодолевать самые суровые условия, и при этом обеспечивая максимальный комфорт на скорости. Все комплекты BP-51 не требуют постоянной модификации автомобиля. Благодаря 10 настройкам сжатия и 10 настройкам отбоя эти амортизаторы можно оптимально настроить под индивидуальные предпочтения владельца.
Подвеска MT-64 является новым шагом в развитии ассортимента подвески Old Man Emu. Это по-настоящему универсальная повседневная подвеска, обеспечивающая комфорт и снижающая утомляемость водителя и пассажира как в любой повседневной поездке, так и на серьезном бездорожье. МТ64 - это действительно подходящий амортизатор для туризма и путешествий, который заполнит пробел между наиболее доступной подвеской Nitrocharger и подвеской абсолютного премиум-класса BP-51. Благодаря внутреннему диаметру 64 мм, огромным пакетам клапанов и алюминиевому корпусу перегрев амортизатора стал практически невозможным делом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА MT64
Разработана и изготовлена компанией ARB, что гарантирует высочайшее качество;
Огромный внутренний диаметр 64 мм, и это больше, чем у большинства однотрубных амортизаторов, имеющихся на рынке. Это позволяет использовать больше масла и применять более крупные наборы клапанов, чтобы уменьшить тепловое затухание и обеспечить более широкий диапазон настроек;
Регулируемое по высоте посадочное место пружины с 6 положениями с шагом 5 мм позволяет использовать одну пружину для всех вариантов лифта и нагрузки. Это дает возможность не менять пружину в том случае, если изменится вес автомобиля – достаточно изменить посадку пружины;
Корпус амортизатора выполнен из авиационного алюминия, такого же, как и у BP-51. Алюминиевый сплав рассеивает избыточное тепло в 15 раз быстрее чем сталь;
Прочный и жесткий шток диаметром 22,5 мм, используемый в амортизаторах для спортивных гонок;
Отличная управляемость и контроль как при повседневном передвижении, так и при езде на дальние расстояния. Снижение утомляемости водителя и пассажиров и повышение комфорта;
Вся тяжелая работа по настройке уже выполнена специалистами ARB. Достаточно просто установить подвеску и забыть о ней.
Стойка MT64 имеет шесть пазов на внешней стороне алюминиевого корпуса. Это позволяет регулировать по высоте стопорное кольцо, входящее в комплект поставки стойки. Таким образом пружина устанавливается на нужной высоте. Устанавливая стопорное кольцо и пружину выше, можно обеспечить большую нагрузку пружины и увеличить высоту автомобиля для установки силового бампера или лебедки. Опуская стопорное кольцо и опору пружины вниз, можно настроить стойку для более легкого автомобиля без силового бампера и лебедки.
В подвеске MT64 используются новые пружины ОМЕ, окрашенные в матовый черный цвет.
В настоящий момент в ARB приступили к выпуску подвески MT-64 на следующие модели автомобилей:
1. Toyota Hilux 2015+ (кроме Toyota Hilux GR Sport 2023+);
2. Toyota Land Cruiser Prado 150 / Toyota 4Runner 2010+;
3. Toyota FJ Cruiser 2010+;
4. Toyota Tacoma 2005 – 2023;
5. Toyota Land Cruiser 70/78/79 Series;
6. Ford Ranger 2022+;
7. Volkswagen Amarok 2023+.
До конца 2024 года планируется выпустить комплекты подвески МТ-64 на следующие модели автомобилей:
1. Toyota Land Cruiser 300 Series;
2. Toyota Land Cruiser 200 Series;
3. Toyota Hilux Rogue / GR Sport 2023+;
4. Ford F150 2021+;
5. Toyota Tundra 2022+;
6. Dodge Ram 1500 DT 2019+;
7. Chevrolet Silverado 2019+;
8. Jeep Gladiator JT;
9. Jeep Wrangler JL;
10. Nissan Patrol Y62.