В 2024 году новый Mitsubishi Triton L200 начал появляться в дилерских центрах по всему миру и может стать новым привлекательным вариантом для любителей автомобильных приключений. Рама, подвеска и верхняя часть кузова полностью обновлены, что требует от инженеров ARB больших усилий по разработке и запуску в производство полного спектра аксессуаров. Разработка линейки оборудования ARB для Mitsubishi L200 осуществляется на базе версии Triton GSR, представленной на австралийском рынке.
Все работы инженерная группа ARB ведет совместно с компанией Mitsubishi Motors Intuitive Technology или MITEC. Интегрированные системы MITEC встроены по все версии нового Mitsubishi Triton L200 и включают в себя:
Предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием велосипедистов и пешеходов (FCM);
Адаптивный круиз-контроль (ACC);
Система мониторинга водителя (DMS);
Предотвращение выезда с полосы движения (LDP) с функцией экстренной помощи при движении по полосе (ELA);
Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA).
Комплекты амортизаторов, пружин и многолистовых рессор Old Man Emu Nitrocharger будут доступны на складе в Австралии ориентировочно в ноябре 2024 года. При этом уже известно, что амортизаторы MT64 для нового L200 разработаны не будут из-за ограниченного пространства в подвеске и невозможности размещения больших амортизаторов. Пока остается под вопросом будут ли выпущены комплекты параболических рессор и пневмоподушек.
Передний силовой бампер ARB Summit MKII будет доступен для заказа с осени 2024 года. Чуть позже будет представлена и модель бампера Commercial. Также осенью должны появиться силовые пороги с защитой крыла, защита днища, кунг Ascent, крышки кузова HardLid и Sportguard и шноркель Safari Snorkel V-Spec.
Пока не известно будут ли для нового L200 разработаны полимерный бак ARB Frontier вместо штатного и блокировки дифференциалов ARB.